Продвижение сайта в ТОП
Как выводить сайт в ТОП? Этот вопрос всегда возникает у его владельца, когда новый ресурс создан и выложен в сеть. Почему на первой странице в выдаче из поиска не видно Вашего сайта? Как Яндекс или Google продвигают другие ресурсы?
На многие вопросы я смогу ответить на своем сайте best.seo-imperium.ru. В рубрике «Полезные статьи по SEO» я рассказала много интересного для тех, кто хочет, чтобы его ресурс появился на первой странице в поиске.
Объясню, что такое SEO. Само слово — это первые буквы (аббревиатура) английского выражения Search Engine Optimization (в переводе на русский «Оптимизация в поисковых системах»).
Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях, он должен отвечать требованиям поисковых систем (Яндекса и Google). Специалисты, которые занимаются SEO, оптимизируют ресурс с помощью определенных методик. В результате, счастливый владелец не только видит свой сайт в ТОП-10, но еще получает посетителей, клиентов и прибыль. Потому что пользователи обычно переходят по тем ссылкам, которые видят на первой странице выдачи из поиска. Редко кто из нас смотрит вторую, а тем более, последующие страницы. ТОП-10 – заветная цель всех сайтов.
Если ресурс находится далеко от первых позиций, необходимо, в первую очередь, проверить наличие технических SEO ошибок. Такие ошибки – это основные требования поисковиков, которым ресурс не соответствует. Поэтому я предлагаю проверить сайт. Для исправления ошибок сделаю техническое задание программисту. К тех.заданию приложу все данные и параметры, необходимые для его эффективной работы. Заходите на мой ресурс, пишите о своих проблемах, делайте заказ ТЗ.
Есть много нюансов, которые нужно знать владельцу ресурса. Например, насколько безопасны ссылки, ведущие на сторонние сайты. Не должно быть спамных и некачественных ссылок. Поисковые системы это обязательно оценят и повысят позиции сайта. Можете заказать у меня аудит внешних ссылок.
Рекомендуется проверять, сможет ли поисковый робот (краулер) просканировать важные страницы, чтобы они попали в поиск. Неэффективные страницы не должны расходовать краулинговый бюджет, тогда приоритетные будут проиндексированы. Я могу сделать аудит краулингового бюджета.
Сделаю экспресс-аудит сайта. Вы получите краткую, но полную информацию о его состоянии. Это поможет оценить, насколько оптимизирован ресурс, и что нужно исправить в первую очередь для того, чтобы он стал лучшим.
Если Вы хотите повысить эффективность лендинг пейдж, закажите аудит ее юзабилити. Посадочная страница, не имеющая ошибок, поможет реализовать Ваши планы: продать, заказать, зарегистрироваться. Лендинг с ошибками юзабилити – это зря потраченные деньги на рекламу. Если Вы закажете аудит юзабилити лендинга, то получите рекомендации:
— по УТП (универсальному торговому предложению)
— по кнопке СТА (призыву к действию)
— по лид-форме (форме регистрации)
— по дескриптору (подзаголовоку)
Аудит лендинг пейдж –
путь к высоким
конверсиям!
Пользователи уходят со страницы сайта, не совершая никаких действий? Вас ждут два отрицательных момента. Первый: Вы не получили результата, на который рассчитывали. Второй: поисковые системы, оценив негативные поведенческие факторы, понизят позиции сайта. Хотите, чтобы посетители оставались на странице сайта и совершали целевые действия? Закажите аудит юзабилити страницы ресурса. Аудит поможет проверить, насколько удобно пользоваться страницей, найти ошибки в шапке и футере, в информационных блоках и форме заказа, дать оценку оформлению и так далее. Внедрение полученных рекомендаций– это будущие звонки, заявки и заказы.
У Вас интернет-магазин? Тогда карточки товаров должны продавать. А у Вас продают? Все в порядке с конверсией, длительностью нахождения на сайте, глубиной просмотра? Нет? Тогда заказывайте аудит карточки товара, внедряйте рекомендации и добавляйте элементы, которые помогут повысить конверсию, улучшить пользовательский опыт, обеспечить удобство использования и рост доверия покупателей. Сделайте карточки товаров правильными – и пусть они продают!
Вы слышали что-нибудь про ссылочный вес страницы? А про перелинковку? Про то, что все это влияет на продвижение? В моих статьях есть ответы на эти вопросы, а также много другой полезной информации: о безопасном протоколе https и опасном черном SEO, о поведенческих факторах и их улучшении, о микроразметке и хлебных крошках, о продвижении по поисковым запросам и битым ссылкам и так далее. Заходите на мой сайт, читайте, – будет интересно и очень полезно для Вашего ресурса.
Высоких Вам позиций!